Citi Project
Добро пожаловать на Citi Project. Если вы ещё не зарегистрированы, то советуем регистрировать электронную почту Email.ru. Желаем вам успешной регистрации и удачного дня!



Join the forum, it's quick and easy

Citi Project
Добро пожаловать на Citi Project. Если вы ещё не зарегистрированы, то советуем регистрировать электронную почту Email.ru. Желаем вам успешной регистрации и удачного дня!


Citi Project
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Aleks Belousov
Aleks Belousov
Основатель проекта
Сообщения : 24
Баллы : 1269
Симпатии : 3
Дата регистрации : 2020-01-27

Правила проведения терактов, захватов заложников и зданий. Empty Правила проведения терактов, захватов заложников и зданий.

Пт 1 Май 2020 - 14:48
Правила проведения терактов, захватов заложников и зданий.​


1. Общие положения:


1.1. Данные правила не отменяют действующих правил сервера.
1.2. Захват и теракт разрешено устраивать только официальным мафиозным организациям.
1.3. Любой участник захвата или теракта, выступающий на стороне мафии, считается преступником.
1.4. Захватом считается - Похищение более трех человек или захват здания с целью выкупа.
1.5. Терактом считается - Похищение более трех человек, массовое убийство или захват местности с целью порчи имущества, инфраструктуры и распространения страха среди властей и конкурентов.
1.6. Захват заложников и проведение терактов разрешено с 12:00 до 21:00. Захват должен быть начат в указанное время, а не закончен.
1.7. Захват считается успешным, если все стороны конфликта (мафия, силовые структуры) следовали данным правилам.
1.8. Представители группы лиц, начинающих захват или теракт, должны предупредить следящего администратора за сутки до начала действий.
1.9. Проводить захват или теракт можно не чаще 1 раза в день на каждую мафию с перерывом после предыдущего, устроенного другой мафией, не менее часа.
1.10. Игроки всех фракций могут потребовать откатить ситуацию, если одна из сторон нарушила правила. Откат ситуации означает полную потерю информации персонажами до определенного момента ситуации.

2. Положения преступников:

2.1. Преступники выбирают цели захвата или теракта самостоятельно.
2.2. Захват заложника необходимо проводить без свидетелей и вне общественных мест.
2.3. Преступники заинтересованы в получении выкупа, убийство заложников допускается лишь в крайних случаях.
2.4. Преступники могут убить заложников в случае проявление теми агрессии, если иного выхода нет.
2.5. Преступники не обязаны доказывать силовым структурам, что заложник жив. Учтите, что доверие к похитителям в таком случае будет минимальным.

3. Положения силовых структур:


3.1. Силовые структуры заинтересованы в сохранении жизни заложников и безопасности здания или местности.
3.2. Силовые структуры могут идти на штурм лишь при условии, что они уверены в безопасности заложников, здания или местности.
3.3. Силовые структуры могут "торговаться" и как-либо договариваться с преступниками. Выкуп - не единственный выход.
3.4. Силовые структуры должны постараться удостовериться, что заложники живы.
3.5. Силовые структуры обязаны отправлять на переговоры то количество людей, которое запросили преступники.
3.6. Силовые структуры вправе начать погоню за преступниками после передачи выкупа либо успешного выполнения договора только при условии, что заложники, здание или местность в безопасности.

4. Положения заложников:

4.1. Заложник обязан в полном объеме выполнять требования похитителей.
4.2. Заложнику запрещено строить из себя героя (PG).
4.3. Оскорблять и провоцировать похитителей. Помните - от этого зависит ваша жизнь.
4.4. Сообщать в ООС чат информацию о вашем местоположении (MG).
4.5. Отключаться от игры при похищении или же в месте содержания (если срочно необходимо уйти, предупредите об это администратора).

5. Отыгровка похищений:

5.1. После похищения заложника похитители должны забрать рацию, а затем сообщить о похищении.

/me забрал рацию у "Nick Name".
/me зажал кнопку и начал говорить в рацию.
/do Говорит по рации: текст.
/me отпустил кнопку.

5.2. Игрок, чья рация была похищена обязан написать в рацию своей фракции (или департамента) ровно тот текст, который продиктовал похититель.

/r [неизвестный голос] текст.
*Для передачи ответа используется команда /do.
/do Ответ из рации: текст.

Выкуп:​

Максимальная сумма выкупа, которую могут предоставить власти рассчитывается по двум параметрам:
1. Локация.
2. Наличие лидера в заложниках.

Локации бывают следующих видов:

Здание СМИ - до 20.000$
Иные здания (не относящиеся к общественным) - до 15.000$
Открытая местность. - до 10.000$

В захватах и терактах запрещено использовать следующие здания:

United States Army
Полицейские участки
Мэрия

При наличии лидера в заложниках похитители дополнительно могут получить до 20.000$
Максимальная сумма получения выкупа 50.000$
Выкуп передается силовыми структурами похитителям по RP (/me передал кошелёк или мешок и т.п.).
Выкуп передается силовыми структурами следящему Администратору командой /pay [id] [сумма, которую требуют похитители].
Выкуп может быть поделен между похитителями максимум на 3 части или передан не более 3 раз. Передача осуществляется по RP посредством команды /me, любая передача денежных средств сопровождается screenshot.
По окончанию ситуации деньги делит следящий Администратор и передаёт командой /pay [id] сумму, зависящую от ролевых действий участников.
Если силовые структуры в погоне за похитителями убивают или ловят тех, у кого были деньги - деньги возвращаются силовым структурам, либо та часть, которая находилась у конкретного игрока.
Криминальная структура успешно спрятавшая или же довезшая до особняка деньги - получает выкуп или часть выкупа, если другая часть была утеряна.

Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения